Дизайн вывески
Одним из самых эффективных способов привлечения новых посетителей, является наружная реклама. Она работает намного лучше, чем, к примеру, медийная реклама. Но для того, чтобы вывеска выполнила свою работу – привлекла новых посетителей – необходимо разработать качественный дизайн-проект рекламной вывески. Для большей эффективности будет хорошим шагом, проработать еще и дизайн витрин.
Каким должен быть дизайн вывески
Дизайн рекламной вывески может включать в себя символику компании – логотип, товарный знак и другие, но это абсолютно не обязательно – можно использовать для вывески просто графическое изображение.
Посетители выбирают место для проведения досуга по оформлению вывески и витрин, но остаются внутри они, в какой-то степени, из-за дизайна кафе.
Разработка дизайн-проекта рекламной вывески
Перед тем, как заказать дизайн вывески стоит продумать, что именно вы хотите увидеть на ней.
Залог хорошей вывески:
- Оригинальность. Все профессионалы этой сферы хором соглашаются с тем, что фасад должен быть оригинальным, который заинтересует посетителей и привлечет их внутрь заведения. Но у непрофессионалов это знание выливается в излишнюю креативность, которая только вредит делу
- Контрастность. Главное правило в разработке вывески – её должно быть видно издалека, так, как только в этом случае, потенциальные посетители ее заметят
- Подсветка. Неважно насколько далеко вашу вывеску видно днем, если вечером её не видно вообще. Нынешние технологии позволяют создавать уникальные световые короба и буквы, лайтбоксы, которые отличаются не только стильным исполнением, но и тем, что они обладают максимальной отдачей как днем, так и ночью