Брендинг магазинов розничной торговли
Сегодня существенное влияние на покупателей оказывает пространство магазина розничной торговли. В пространстве торговой точки формируется особая атмосфера, а также грамотно распределяются рекламные носители.
Совокупность этих факторов вызывают у клиента магазина определённые эмоции и «подталкивают» на заданную модель потребительского поведения. Таким образом, для современного человека магазин является не только местом, где он делает покупки, но и пространством, где приобретаются эмоции, новые впечатления, опыт, знания и даже…вдохновение! Созданием всех этих стимулов для широкого круга потребителей занимается наша брендинговая компания.
Понятие брендинга для магазина розничной торговли
Брендинг магазина розничной торговли, или ритейл-брендинг – это процесс формирования бренда для магазинов или торговых точек для повышения процента продаж и совершаемых потребителями покупок.
Основной задачей брендинга является создание привлекательного и уникального места для покупателей, в котором они могли бы не просто приобретать необходимые товары, но и хотели бы проводить больше времени. Атрибуты брендинга обязательно присутствуют в торговом пространстве любого успешного магазина – как в интерьере магазина, так и в экстерьере, создавая и закрепляя в сознании клиентов образ бренда и формируя атмосферу, куда покупателю хотелось бы вернуться снова.
Розничная торговля: создание бренда
Брендинг магазина розничной торговли предполагает направленное действие на эмоции потребителя, а не на рациональную сферу мышления человека. Здесь не подчеркиваются выгоды или функции приобретаемых товаров.
Особенностью брендинга считается то, что, благодаря ему, доступна организация не только стандартных коммуникаций с потребителями, но возможно создание уникальной пространственной среды путем таких средств, как:
- Оформление торговых площадей, витрин, вывесок, ценников
- Использование нестандартных архитектурных решений
- Создание привлекательного интерьера и экстерьера магазина розничной торговли
Совокупность всех вышеперечисленных мероприятий позволит создать торговую точку, которая будет соответствовать эстетическим канонам и сможет претендовать на почетное звание торговой точки высокой культуры обслуживания.