Сделать заказ
Брендинг

Оформление витрин

Оформление витрин является одном из важнейших факторов, которые влияют на количество посетителей. Многие посетители ТЦ просто прогуливаются по нему, рассматривают витрины и заходят в магазин, если его фасад их заинтересовал. Поэтому очень важно ответственно подойти к вопросу оформления наружной стороны магазина.

Для чего нужно оформлять витрины

Дизайн и оформление витрин магазинов делается для того, чтобы привлечь посетителей и показать новые коллекции товаров или креативно использовать те товары, которые залежались на складе. А также для того, чтобы уведомить покупателей об акциях, которые проводятся в магазине.

Оформление витрины должно быть связано с общим дизайном магазина, соблюдать стилистику. Дизайн витрин магазинов в СПб зависит не только от стиля магазина, но и от вида витрины. Они бывают открытыми или же напротив, закрытыми, а также:

  • Протяженными, то есть занимающими одну стену магазина
  • Модульными, то есть состоящими из небольших секций
  • Угловой

Дизайн и оформление витрин магазинов

Типы оформления витрин тоже могут быть различными, но в основном выделяются два:

  1. Товарное оформление. Самый часто используемый способ оформления витрины. За стеклом находятся красиво расставленные товары, например, в магазинах одежды – это стильно одетые манекены
  2. Сюжетное оформление. Намного интереснее уже выглядят витрины, в которые товар не просто расставлен, а представляет собой какую-то историю или сюжет. В новый год можно заметить, как большинство витрин превращается в воплощённые сказки, а летом во все пляжи мира

Также мы занимаемся:

Сделать заказ