Сделать заказ
Брендинг

HoReCa брендинг

HoReCa – эта аббревиатура обозначает сферу, которая охватывает общепиты и гостиничные хозяйства. Происходит оно от первых слогов английских слов – Hotel-Restaurant-Cafe или в дословном переводе отель-ресторан-кафе.

У данного термина есть и русские аналоги –

  • «КаБаРе», соответственно – кафетерий, бар, ресторан.
  • «ГРБ», что расшифровывается как гостинично-ресторанный бизнес.

Данный термин широко распространен в сфере рестораторов, шеф-поваров, производителей профессионального оборудования для общепита, отелей, а также и прочими причастными к гостиничному или ресторанному бизнесу.

Для чего он нужен

HoReCa брендинг необходим для того, чтобы стимулировать повышенный спрос на определенный товар в точках продаж. Данный раздел брендинга не предназначен для товарооборота в промышленных объемах, на которым, например, делают расчет при ритейл-брендинге.

Как правило HoReCa брендинг – это специализированный канал, который используется для создания запоминающегося образа товара компании и популяризации его. В точках HoReCa, в отличие от того же ритейла, нет смысла в предоставлении большого количества товаров. В этой сфере более котируются контракты, которым больше подходит термин «эксклюзив».

Разработка HoReCa брендинга

При разработке HoReCa брендинга используются разнообразные решения, которые помогают достичь максимально эффективного результата. Например:

  • Подбор названия компании, которое будет полноценно отражать ее направленность.
  • Редизайн существующего логотипа или создание нового.
  • Создание дизайна униформы, транспорта.
  • Разработка дизайна внутренних элементов интерьера.
  • Разработка тех. гайдлайнов.
  • Брендбук.

У нас вы можете заказать брендинг любого направления.

Сделать заказ