Концепция бренда
Концепция любого бренда – это определенный комплекс мероприятий, направленный на создание базисной основы для визуальной идентификации того или иного бренда на рынке, а также для создания возможностей для эффективного взаимодействия и коммуникации на рынке.
Сегодня рынок товаров и услуг настолько заполнен продуктами аналогичного качества и одинаковых по сути и содержанию, что только грамотная концепция бренда может помочь выделится из этой толпы, стать узнаваемым и востребованным среди потребителей.
Именно потребности потребителя – это главная основа создания концепции бренда, следовательно, они и являются объектом исследования наших специалистов.
Концепция бренда: основа успеха
Любой бренд, с точки зрения его актуальности для потребителя может и должен быть рассмотрен в четырех измерениях:
- Функциональное, или набор основных и значимых потребительских качеств.
- Эмоциональное, или восприятие потенциальным покупателем того или иного бренда или продукта.
- Социальное, или однозначная практическая польза для определенного круга целевой аудитории.
- Моральное или духовное – определенный культурный или эстетический вклад в общество или продвижение определенных ценностей.
Только изучив досконально потребности рынка, наши специалисты достигли определенных вершин мастерства и способны достаточно точно прогнозировать, каким образом концепция бренда будет влиять на улучшение имиджа товара или услуги на рынке.
Брендинг и нейминг в концепции бренда
Любая концепция бренда – это совокупность мероприятий, направленных на создание неповторимого имиджа продукции или услуги, которая направлена на то, чтобы в сознании каждого покупателя сформировались устойчивые ассоциации. Помните – «От Парижа до Находки – «Омса» лучшие колготки»? Казалось бы, банально, но этот слоган плотно засел в сознании потребителя. Именно в этом и заключается суть концепции бренда.
В данном случае, брендинг оказался весьма успешным, чего можно легко достичь, если владеть определенными знаниями и инструментами, которыми успешно пользуются в своей работе специалисты нашего брендингового агентства. В свою очередь, нейминг – это вербальная часть концепции бренда.
Концепция бренда в перспективе
Для того, чтобы концепция бренда была успешной, используются инструменты продвижения. Для этого специалисты выбирают наиболее эффективные каналы маркетинговых и прочих коммуникаций.
Хороший специалист, работающий над брендингом компаний (а именно такими являются все наши сотрудники), способен не только создать концепт, но сформулировать видение торговой марки, которое и определит перспективу роста и развития бренда в долгосрочной перспективе.