Сделать заказ
Брендинг

Корпоративный брендинг

Корпоративный брендинг, основной целью которого является создание положительного имиджа компании, – это повышение доверия в среде потребителей. И при достижении этого он будет благоприятно сказываться на отношении фирмы и ее партнеров как уже имеющихся, так и потенциальных.

Де-факто разработка корпоративного брендинга заключается в создании характерных признаков компании:

  • стиля,
  • одного дизайна для все продукции,
  • сувенирной продукции,
  • брендбук.

Для чего нужен брендинг

Если вы сомневаетесь в том нужен ли вам корпоративный брендинг, то основное, чем определяется необходимость в нем, – это снижением популярности компании или спроса на конечный продукт. И, например, в СПб в повышении спроса вам поможет брендинговое агентство Stasovskiy.

Хотя сам продукт не является основополагающим для создания корпоративного брендинга. Ведь продуктов, выпускаемых одной компанией, может быть несколько и провал одного не означает провал всего бизнеса.

Для создания по-настоящему успешного бренда, необходимо быть максимально честным с потребителем с самого начала кампании по продвижению. Ведь каким бы уникальным и привлекательным не был дизайн, логотип и продукция компании, если у нее плохая репутация, то отток потребителей будет предречен.

Разработка корпоративного брендинга

Как и потребительский брендинг, этот подвид имеет несколько важных этапов, пропуск которых приведет к провалу всей кампании:

  • Разработка того, как компания будет позиционировать себя на рынке.
  • Разработка фирменного стиля.
  • Создание и реализация рекламной продукции фирмы.
Сделать заказ