Сделать заказ
Брендинг

Брендинг и дизайн гостиниц

Брендинг гостиницы – неотъемлемая часть процветания и стабильности, ведь сегодня конкуренция настолько высока, что у продавцов тех или иных услуг просто нет права на ошибку. Специфика обустройства гостиниц состоит в разнообразии назначений данных объектов недвижимости, сочетающих одновременно и жилые, и общественные функции, предопределяя особенности создания интерьеров.

Брендинг гостиниц

Фирменный стиль является не только дизайн-концепцией, но и определяющим аспектом ожидания клиента. Таким образом, гостиничный брендинг занимает первостепенное значение в ходе выбора сети, а также входящей в ее состав гостиницы. Это делает определение собственного стиля весьма удачным и популярным маркетинговым ходом, широко используемым для привлечения гостей.

Гостиницы высокого класса создают собственный неповторимый стиль посредством:

  • Качественной мебели
  • Применения дорогих отделочных материалов
  • Разработки уникального дизайна

Однако лишь система подачи собственного стиля гостиницы или гостиничной сети обеспечивает гостиничным комплексам подлинную неповторимость и, как результат, появление ценителей именно этой марки.

Фирменный стиль отеля – это основа формирования имиджа. Поэтому сочетания цветов, пластические приемы, геометрические формы и другие элементы базируются на определенных идеях. Разработка стиля для гостиницы обеспечивает единое оформление в помещениях, рекламных мероприятиях, рабочей документации и проч., что способствует расширению клиентской базы и продвижению услуг.

Дизайн интерьера гостиницы

Дизайн интерьера гостиницы подразумевает не только организацию пространства – это, прежде всего, создание мультифункционального объекта для комфортной жизнедеятельности человека. Это обусловливает значительную эмоциональную нагрузку дизайна среды в гостиничном бизнесе. Дизайн гостиниц становится многоплановым, сложным объектом, обладающим большой эстетической и психофизиологической силой воздействия на человека. Именно поэтому, грамотный брендинг – залог того, что ваши гости вернуться к вам снова и посоветуют вашу гостиницу своим знакомым.

Дизайн-проект гостиницы

Дизайн проект гостиницы или здания любого другого назначения всегда берет начало с разработки концепции, а также определения средств формирования среды. Относительно разработки концепции следует отметить, что это позволяет сделать правильный выбор направления и хода работы в проектировании архитектуры и дизайна, так как концепция интерьерного пространства любого отеля должна отражать ценности, заложенные в бренде (брендинг гостиницы).

Сегодня существует множество гостиниц, которые различаются по назначению, уровню комфорта, вместимости, месту расположения и прочим признакам, которые также оказывают на формирование имиджа, архитектурное и планировочное решение гостиничного комплекса. Архитектура призвана создавать первое впечатление, однако в процессе выбора отеля посетителем учитываются также и фирменный стиль, сетевое имя, уровень предоставляемых услуг и индивидуальность, определяемая функциональностью и удачным дизайном.

Сделать заказ