Сделать заказ
Брендинг

Дизайн винной карты

Для ценителей вина или других алкогольных напитков и, конечно, же посетителей кафе, очень важен дизайн винной карты. А также важен он и для владельцев заведения, ведь каждый ресторатор знает какой процент общей выручки зависит от того, как часто посетители просят винную карту.

Не меньше винной карты важен и дизайн стаканчиков. Ведь для настоящих эстетов важно не только то, что они пьют, но и то из чего они это делают.

Разработка винной карты

При продумывании дизайна винной карты первым делом обращают внимание на общий стиль заведения и в частности на стиль основного меню.

Существует несколько типов винных карт, и стоит заранее обдумать какой тип подходит к вашему заведению.

  1. Традиционная. В такой карте напитки сортируются по этапам трапезы. Её разделы обычно обозначаются следующим образом: аперитивы, игристые, белые, розовые, красные вина и прочее
  2. Региональная. В этой карте вина распределяются по странам и регионам, а уже внутри разделов по трапезам
  3. Прогрессивная. Вина распределяются на различные типы с учетом их аромата и вкуса, интенсивности и полноты
  4. Сортовая. В такой карте вина распределены по сортам винограда

Зачем нужен дизайн винной карты

Во-первых, для удобства посетителей, такая систематизация напитков и блюд позволит ему не отвлекаться при выборе супа на выбор аперитива. Во-вторых, это удобство самого заведения, при наличие винной карты, можно быть уверенным, что посетители ее точно просмотрят и возможно что-нибудь из нее закажут.

Дизайн винной карты может быть даже более запоминающимся, чем дизайн основного меню.

Для того, чтобы все в вашем заведении было оформлено в одном стиле рекомендуем сделать брендинг кафе.

Сделать заказ