Дизайн перекидного календаря
В нашей стране перекидные календари приобрели широкую популярность во времена СССР и служили, по сути, еще тогда инструментом рекламы. Вот только если сегодня данный инструмент используют для рекламы продукции и услуг, то раньше – для популяризации достижений промышленности и прочих успехов советской власти. На страницах перекидных календарей красовались рабочие и колхозницы, стимулируя у обывателя желание трудиться и следовать примеру. Помните, насколько это было эффективно? Дизайн перекидного календаря с тех пор изменился, но суть осталась прежней и грамотное использование данного рекламного инструмента и сегодня приносит свои плоды.
Перекидной календарь: творчество и технологии
Создание перекидного календаря – это кропотливая работа, более сложная, чем, к примеру, дизайн календаря домик. Здесь нужен творческий подход, соблюдение единства стиля и многие другие нюансы. Впрочем, и «рекламной площади» в таком календаре намного больше. Дизайн перекидного календаря, стоимость которого зависит от множества факторов, создается в несколько этапов:
- подбор тематических фотографий и обсуждение с заказчиком;
- создание макета и его утверждение;
- подготовка к полноцветной печати;
- изготовление продукции.
Форматы и раскладка дизайна перекидного календаря
Этот этап работы – значимый и важный, а потому хочется уделить ему особое внимание. Дизайн полиграфической продукции может производиться как в стандартных масштабах, так и с учетом индивидуальных предпочтений заказчика. Дизайн перекидного календаря А3, А4 можно условно считать стандартным, но могут быть различные варианты, которые стоит обсудить заранее. От выбора формата и раскладки (ориентации) напрямую зависит конечный результат, так как очень важно учесть и размер бумаги, и размер изображения, который будет на нее в итоге нанесен. Эти и многие другие тонкости – основа профессиональной грамотности наших специалистов. Именно по этой причине, мы гарантируем качество продукции и ее эффективность как рекламного инструмента.