Авторская дизайн
Современные компьютерные технологии, в частности – компьютерная графика, открывают перед дизайнерами и маркетологами широкие возможности. В рекламной индустрии активно используются яркие изображения, пиктограммы, текстовые элементы, созданные посредством современных компьютерных программ. При этом для любого заказчика при разработке его бренда, продукта, сайта или какого-либо рекламного носителя наиболее важными факторами являются уникальность дизайна и его эффективность, чтобы бренд стал по-настоящему узнаваемым.
Авторская работа в рекламном дизайне
Авторская работа дизайнера должна обеспечивать следующий результат:
- привлечь максимальное количество клиентов яркостью и внешней привлекательностью;
- заинтересовать потребителей оригинальным контекстом и подачей материала;
- вызвать положительные эмоции эстетичным оформлением;
- вызвать доверие потребителя к бренду;
- пробуждать желание к приобретению товара или услуги.
В СПб авторская работа профессионального дизайнера имеет соответствующую стоимость, поскольку предполагает наличие таких составляющих, как теоретическая база (знания), практические навыки (владение теми или иными инструментами), и непосредственно творческий подход к решению поставленных задач. Дизайн может осуществляться с применением техник компьютерной графики: