Сделать заказ
Дизайн

Дизайн много полосных буклетов

Отличием многополосных изданий от других видов полиграфической продукции является то, что они состоят из множества страниц и имеют обложку. Среди данного вида полиграфии, которая применяется в рекламных целях, наибольшее распространение получили буклеты. Дизайн многополосных буклетов для бизнеса представляет собой процесс создания определенной рекламной концепции для продажи товаров либо услуг, а также выбор и практическую реализацию наиболее привлекательного варианта оформления этой концепции.

Дизайн много полосных буклетов и его специфика

Дизайн многополосных буклетов, как любой дизайн полиграфической продукции рекламного характер, а главной задачей имеет привлечение максимального интереса к бренду и предлагаемым товарам и услугам и, как следствие, повышение продаж в дальнейшем. Поэтому при создании рекламного буклета необходимо продумать множество нюансов: логотип и слоган (они могут быть позаимствованы из фирменной символики, или разработаны специально для конкретной рекламной акции, презентации или другого мероприятия), текстовые и графические материалы, общая и контактная информация о компании.

Дизайн многополосных буклетов от 12 полос

Поскольку сочетание и размещение информации и иллюстраций в буклете должно быть не только эстетически привлекательным, но и коммерчески эффективным, дизайн многополосных буклетов, в особенности – от 12 полос и более, предпочтительнее всего доверить профессионалам. Только в этом случае вы можете быть уверены в том, что издание будет отвечать всем необходимым требованиям, а именно: иметь яркое и актуальное оформление, емкие продающие тексты и оригинальную стилистику. Дизайн маркетинг китов предполагает соблюдение тех же нюансов, с единственным отличием – он должен быть гораздо более содержательным и информативным.

Сделать заказ