Дизайн полосы в журнале
Дизайн полосы в журнале включает в себя создание шаблона оформления или макета, который задает основные тенденции размещения материалов на полосе.
Хорошо продуманный дизайн должен, помимо декоративной составляющей, обладать еще и рекламной функцией: способствовать покупке представленного продукта или услуги, формируя имидж компании, а также обеспечивать видимый эстетический эффект размещенной информации, и делать издание визуально привлекательным. Из этих соображений для разработки рекламного дизайна полосы в журнале целесообразнее всего обратиться в брендинговое агентство.
Нюансы дизайнерских решений
При разработке дизайна полосы в журнале учитываются такие важные элементы, как подбор шрифта и цветовой гаммы, фотографий, иллюстраций, графического оформления. Правильно подобранная компоновка на полосе графической и текстовой информации обеспечивает легкость ее восприятия, делает информацию запоминающейся. При этом набор предметов на рисунке и его цветовое оформление главным образом должны подчеркивать и отображать необходимую сторону деятельности компании и привлекать к ней внимание.
Создать композицию, подобрать наилучшие фотографии, выбрать размер шрифта и цветовую гамму – вот те основные действия, из которых состоит работа по дизайну рекламной полосы в журнале.
Рекламный дизайн полосы в журнале
Рекламная полоса – это страница журнала, которую полностью занимает рекламная картинка. Ее можно сделать и одновременно на двух страницах, т.е. на развороте. Такое крупное изображение позволяет захватить внимание читателя, даже при быстром пролистывании страниц. Для разворотов особенно актуален дизайн постеров а3, а2, а1..
Цены дизайна полосы в журнале колеблются в широком диапазоне и зависят от таких составляющих, как качество исходных материалов, срочность и сложность работы.