Оформление витрин
Оформление витрин является одном из важнейших факторов, которые влияют на количество посетителей. Многие посетители ТЦ просто прогуливаются по нему, рассматривают витрины и заходят в магазин, если его фасад их заинтересовал. Поэтому очень важно ответственно подойти к вопросу оформления наружной стороны магазина.
Для чего нужно оформлять витрины
Дизайн и оформление витрин магазинов делается для того, чтобы привлечь посетителей и показать новые коллекции товаров или креативно использовать те товары, которые залежались на складе. А также для того, чтобы уведомить покупателей об акциях, которые проводятся в магазине.
Оформление витрины должно быть связано с общим дизайном магазина, соблюдать стилистику. Дизайн витрин магазинов в СПб зависит не только от стиля магазина, но и от вида витрины. Они бывают открытыми или же напротив, закрытыми, а также:
- Протяженными, то есть занимающими одну стену магазина
- Модульными, то есть состоящими из небольших секций
- Угловой
Дизайн и оформление витрин магазинов
Типы оформления витрин тоже могут быть различными, но в основном выделяются два:
- Товарное оформление. Самый часто используемый способ оформления витрины. За стеклом находятся красиво расставленные товары, например, в магазинах одежды – это стильно одетые манекены
- Сюжетное оформление. Намного интереснее уже выглядят витрины, в которые товар не просто расставлен, а представляет собой какую-то историю или сюжет. В новый год можно заметить, как большинство витрин превращается в воплощённые сказки, а летом во все пляжи мира
Также мы занимаемся: