Дизайн одежда персонала
Одним из важных элементов имиджа компании является корпоративная одежда. Дизайн одежды персонала необходим для того, чтобы создать рабочую атмосферу и для того, чтобы персонал выделялся на фоне посетителей. Она должна быть не только красивой, но и удобной, стоит помнить, что персонал проводит в ней всю рабочую смену и стоит озаботиться, чтобы им было не комфортно проводить в ней столько времени.
И лучше всего, чтобы униформа хоть как-то перекликалась с дизайном бара или с дизайном вывески.
Зачем нужен дизайн одежды персонала
Как уже было сказано выше, униформа нужна для того, чтобы отделить персонал от посетителей, а также для того, чтобы дисциплинировать его. Ведь всем известно, что рабочая одежда должна отличаться от обычной и быть несколько строже. В униформе персонала бара или кафе главенствующее место занимают фартуки.
Также для разных категорий персонала стоит сделать разную, но общую по стилю, форму. Например, официантам нужна комфортная форма, в которой им будет удобно всю рабочую смену бегать по залу. А вот для шеф-повара форма будет совсем другая, в ней уже важно не только удобство, но и гигиена приготовления пищи, потому в нее в обязательном порядке должен входить колпак. Поэтому особенно важно внимательно подойти к вопросу дизайна одежды персонала.
Что входит в услугу:
- Анализ компании. Традиции, стиль, особенности
- Определение ЦА заведения
- Разработка дизайна
- Выпуск униформы
Дизайн одежды персонала стоимость
Стоимость дизайна одежды персонала зависит от того, хотите ли вы, чтобы весь ваш персонал был одет в общем стиле или будете довольствоваться малым и ограничитесь только внешней стороной дела.