Дизайн флаеров и листовок
Важным пунктом в практически любой рекламной кампании является создание рекламных флаеров, листовок, каталогов продукции, брошюр, евробуклетов. Уже давно доказано, что этот вариант работает на все сто процентов. Многие люди берут флаеры просто потому, что они выглядят необычно и их хочется рассмотреть и потрогать.
Дизайн листовок
Чтобы донести важную информацию до своих клиентов о каком-либо важном событии или о своей продукции, заведения и организации зачастую используют информационные рекламные материалы. Как правило, заказ дизайна полиграфической продукции и ее изготовление рационально осуществлять в большом количестве экземпляров. С одной стороны, оптовый заказ всегда обходится заказчику дешевле, а с другой – в таком случае больше существующих и потенциальных клиентов будут проинформированы о товарах и услугах компании, а также смогут посетить запланированное мероприятие по их презентации.
Применение на практике
Цена дизайна листовок и их изготовления доступна, поэтому к этому рекламному ходу часто прибегают небольшие фирмы из сектора среднего и малого бизнеса. Заказывая разработку дизайна листовок, заказчик акцентирует внимание на обязательных элементах, таких как название, месторасположение магазина или офиса и другие особенности, а также высказывает пожелания по оформлению, например, размеры готовых изделий или шрифт нанесения надписи. Листовки чаще всего используются в качестве раздаточного материала на выставках, презентациях и других подобных мероприятиях. Несомненно, заказ рекламной продукции должен быть выгодным для клиента, что определяется размерами полученной прибыли. В Санкт-Петербурге дизайном листовок занимаются профессиональные дизайнеры, имеющие богатый опыт и значительные достижения в сфере дизайна.
Дизайн флаеров
Флаеры, как правило, печатаются меньшего формата, чем листовки. Чаще всего такие печатные изделия содержат информацию о существующих акционных предложениях компании. Также на них может быть размещена информация о предоставлении скидки определенных размеров каждому предъявителю флаера.
Как применять для разных компаний
При создании дизайна флаера обязательном порядке должны учитываться особенности продукции или услуг, предоставляемых компанией-заказчиком. От этого зависит подбор цветовой гаммы и применение других нюансов дизайна, которые позволят наилучшим образом выделить преимущества фирмы или события по сравнению с конкурентами. Поэтому дизайн для парикмахерских, стоматологических клиник и кафе будет различным.
Разработка и стоимость
Стоимость дизайна флаеров невысока, тем более, учитывая достигнутый экономический эффект. К созданию дизайна флаеров предъявляются более высокие требования, чем к прочим рекламным материалам. Они должны быть:
- информативными,
- яркими,
- запоминающимися.
Заказать дизайн листовок и флаеров в СПб
Специализированные компании предлагают множество направлений дизайна, среди которых и разработка дизайна полосы в журнал. Такие рекламные шаги не только информируют потребителей о продукции или услугах компании, но и существенным образом стимулируют покупательскую активность.