Брендинг и дизайн медицинских центров
Бренд – это слово английского происхождения, обозначающее торговую марку, имеющую в представлении потребителя (в данном случае – пациента медклиники) неоспоримые преимущества.
Для определения, является ли Ваш медицинский центр брендом или нет, попробуйте провести простое тестирование, ответив на вопрос: «Готовы ли пациенты платить больше за услуги, предоставляемые Вашей клиникой?». Если ответ утвердительный – остается Вас поздравить и посоветовать мероприятия, которые помогут и впредь оставаться на высоте. При отрицательном ответе мы рекомендуем провести брендинг медицинского центра, а также поработать над имиджем организации.
Брендинг медицинских центров
Брендинг медицинского центра – это разработка логотипа, фирменного стиля и брендбука, которые успешно осуществляются нашей брендинговой компанией, учитывающей специфику отрасли. Пациент, столкнувшийся с проблемой здоровья, часто ограничен во времени, так как часто у него просто отсутствует возможность отложить терапию «на потом». Поэтому решение о выборе медклиники обычно принимается быстро. Вместе с тем успех лечения во многом зависит не только от специалистов, но и от психологического комфорта пациента.
Дизайн медицинских центров
Дизайн медицинского центра, а также его логотип, используемые шрифты и основные цвета являются фундаментальной основой брендинга, последовательно используемыми в различных коммуникациях. Эти элементы – основа узнаваемости бренда в ходе обращения к потенциальным клиентам, так как первостепенная задача медцентра как бизнес-проекта – это привлечение широкого круга клиентов и удержание уже существующей клиентской базы.
Сегодня дизайн медицинского центра предполагает наличие:
- Ярких цветов
- Ненавязчивого, мягкого освещения
- Атмосферу комфорта и уюта
- Создание доброжелательной атмосферы
Как современный дизайн интерьера влияет на работу медицинского центра?
Привлекательность интерьера поможет заинтересовать во взаимовыгодном сотрудничестве специалистов, успевших заработать отличную репутацию и громкое имя, а также привлечет лучший обслуживающий персонал. Тем самым приток высококвалифицированных кадров повысит число постоянных клиентов.
В ходе создания дизайн-проекта медцентра наши дизайнеры берут за основу как оригинальную идею, так и эстетическую составляющую, соответствие нормам безопасности, учитывают необходимость следования санитарно-эпидемиологическим требованиям для учреждений медицинского назначения. Конструкции и материалы, которые применяются в ходе составления дизайнерского проекта, также выбираются с учетом всех вышеизложенных условий, а кроме того, предусматривается возможность многократной стерилизации и долговечность использования.