Сделать заказ
Брендинг

Дизайн фирменного стиля для жилого комплекса

Фирменный стиль жилого комплекса – это совокупность всех рекламных элементов. В широком смысле фирменный стиль заключается в себя использование одного стиля и цвета для всех форм рекламы, для документов и вообще любых вещей, которые хоть частично касаются компании.

В узком же смысле – это использование цветов товарного знака и самого знака в оформлении документов и рекламных брошюрах. Большинство компаний ограничивают фирменный стиль только узкой его частью, и это понятно, так как в только открывшейся компании сложно охватить такой масштаб, который подразумевает широкое толкование стиля.

Когда начинать разрабатывать фирменный стиль ЖК

Как не сложно догадаться, существуют два прямо противоположных мнения об этом вопросе

  1. Первые твердят, что разрабатывать фирменный стиль необходимо с момента основания компании
  2. А другие, что стоит подождать момента, когда накопится некоторое количество свободных средств, опыта, в общем, когда компания прочно встанет на ноги

Фирменный стиль жилого комплекса начинается развиваться уже с момента создания компании и если не взять этот процесс под контроль, то он будет складываться хаотично. И это плохо повлияет на фирму в целом, на количество клиентов и на репутацию на рынке.

Разрабатывать дизайн фирменного стиля жилого комплекса стоит сразу, как появляется возможность. При проведении брендинга жилых комплексов, мы можем выполнить для вас визуализацию планировки квартиры.

Сделать заказ