Дизайн фирменного стиля для жилого комплекса
Фирменный стиль жилого комплекса – это совокупность всех рекламных элементов. В широком смысле фирменный стиль заключается в себя использование одного стиля и цвета для всех форм рекламы, для документов и вообще любых вещей, которые хоть частично касаются компании.
В узком же смысле – это использование цветов товарного знака и самого знака в оформлении документов и рекламных брошюрах. Большинство компаний ограничивают фирменный стиль только узкой его частью, и это понятно, так как в только открывшейся компании сложно охватить такой масштаб, который подразумевает широкое толкование стиля.
Когда начинать разрабатывать фирменный стиль ЖК
Как не сложно догадаться, существуют два прямо противоположных мнения об этом вопросе
- Первые твердят, что разрабатывать фирменный стиль необходимо с момента основания компании
- А другие, что стоит подождать момента, когда накопится некоторое количество свободных средств, опыта, в общем, когда компания прочно встанет на ноги
Фирменный стиль жилого комплекса начинается развиваться уже с момента создания компании и если не взять этот процесс под контроль, то он будет складываться хаотично. И это плохо повлияет на фирму в целом, на количество клиентов и на репутацию на рынке.
Разрабатывать дизайн фирменного стиля жилого комплекса стоит сразу, как появляется возможность. При проведении брендинга жилых комплексов, мы можем выполнить для вас визуализацию планировки квартиры.