Дизайн стикеров
Стикеры – наклейки рекламного или информационного характера. Получили широкое распространение благодаря удобству и универсальности применения.
Оформление стикеров возможно в различных форматах, в зависимости от области применения данных изделий. Так, дизайн стикеров для офиса предполагает использование сдержанной цветовой гаммы и лаконичных формулировок текста. Их можно использовать в качестве элемента фирменного стиля при оформлении корреспонденции или сувениров для партнеров и клиентов компании.
Дизайн стикеров для рекламы в торговых точках должен быть ярким и запоминающимся, поскольку такие наклейки используются в целях повышения узнаваемости торговой марки, а также способствуют формированию у потребителей положительного восприятия той или иной продукции. Для их создания предпочтительнее всего обратиться к профессионалам, которые специализируются на дизайне pos материалов, включая дизайн бодистенд, воблеров, промостоек, ценникодержателей и т.д.
Информационные стикеры также должны иметь такое цветовое решение, которое будет привлекать внимание покупателей в магазине, либо сообщать о правилах безопасности на производственных объектах или нормах поведения в административных учреждениях.
Дизайн стикеров: основные особенности
Индивидуальный дизайн стикеров может быть разработан в зависимости от их предполагаемого использования:
- в качестве маркировки продукции;
- в качестве ориентиров для обозначения направления движения в торговом, развлекательном или общественном заведении;
- в целях оригинального оформления подарка;
- в качестве наклеек на диски;
- в качестве рекламы на автомобиль или другое транспортное средство;
- в качестве таблички на входную дверь: дизайн стикеров в этом случае может быть выполнен в строгом деловом стиле, или же отражать специфику деятельности компании.