Дизайн некхенгеров
Некхенгер - это дополнительная этикетка, которая крепится на горлышко бутылки и позволяет выделить продукт определенной марки среди других аналогичных товаров.
Дизайн некхенгеров – это отдельное направление в дизайне pos материалов, поскольку он должен производиться с учетом размещения непосредственно на рекламируемом товаре. Такая особенность позволяет изготавливать некхенгеры в различных модификациях:
- миниатюрная книжечка или буклет, которая крепится на шнурке или веревке (наиболее часто встречается на бутылках с алкогольной, а также с парфюмерно-косметической продукцией);
- бирка с отверстием;
- кольеретка – кубическая, цилиндрическая или треугольная конструкция, которая обрамляет горлышко бутылки;>
- ценник – бирка в виде ярлычка с вырубкой под горлышко бутылки.
Дизайн некхенгеров и его специфика
Услуги по дизайну некхенгеров предполагают непосредственно разработку концепции изделия, а также, зачастую, его фактическое изготовление. Материалом для данного типа рекламных носителей, также как для шелфтокеров, воблеров и других подобных pos материалов могут служить картон, мелованная или металлизированная бумага или пластик.
Функциями некхенгеров являются:
- информирование о качественных свойствах продукта;
- придание товару более оригинального вида;
- донесение информации о преимуществах приобретения продукта, акционном предложении, скидке и т.д.
С учетом вышеперечисленных факторов дизайн некхенгеров и изготовление бумажных рекламных носителей, равно как дизайн стикеров и других pos материалов предпочтительнее всего заказывать в профессиональном агентстве, которое занимается разработкой концепции и изготовлением рекламной продукции.