Дизайн Pos материалов
При разработке формата данных рекламных элементов, необходимо брать в расчет размеры, конфигурацию, проходимость помещения торгового зала, а также особенности экстерьера. Все эти параметры влияют на выбор тех или иных видов Pos материалов, которые будут наиболее выигрышно смотреться с эстетической точки зрения, и будут наиболее эффективными из экономических соображений. В целом функциями данного вида рекламных носителей можно назвать следующие:
- информирование о свойствах продукта;
- популяризация бренда;
- локализация внимания на определенной торговой марке;
- мотивация к покупке товара;
- зонирование торгового зала по расположение продукции тех или иных производителей.
Разработку дизайна POS материалов лучше доверить профессионалам, поскольку данный процесс предполагает комплексный подход, а также наличие теоретических знаний и практических навыков в сфере рекламы, маркетинга, психологии, различных художественных и оформительских техник.
Цена дизайна Pos материалов во многом зависит от конкретного вида рекламных элементов: