Дизайн брендированных гирлянд
Брендированнная флажковая гирлянда – это доступный и универсальный рекламный носитель и способ украшения вашего помещения или улицы. Разработка дизайна брендированной гирлянды должна производиться с учетом целевого назначения: она может служить разграничителем пространства в торговом или выставочном зале, использоваться при подготовке мероприятий в едином корпоративном стиле и т.д.
Дизайн брендированных гирлянд: особенности
Гирлянда представляет собой серию флажков из бумаги, картона, пластика, ткани, которые могут быть нанизаны на леску, шнур или тросик. Каждый флажок содержит определенную рекламную информацию и при этом привлекает внимание посетителей. Количество вариантов дизайна гирлянды не ограничено: флажки могут быть оформлены надписями или изображениями, иметь любую форму, размер и цветовое решение. Элементы гирлянды могут быть одинаковыми либо разными, расположенным в определенной очередности друг за другом.
Грамотный и качественный дизайн брендированной гирлянды, равно как дизайн стрип холдера и дизайн POS-материалов помогает улучшить имидж компании и позитивно влиять на эмоции покупателей, популяризировать бренд в целом и его продукцию в частности.
Дизайн брендированных гирлянд: преимущества
Основными плюсами брендированных гирлянд являются:
- простота и компактность;
- легкость в транспортировке;
- доступная стоимость;
- возможность неоднократного использования;
- достаточно долго сохраняет свой первоначальный вид.
Дизайн брендированных гирлянд, выполненный в фирменных цветах вашей компании и с ее логотипом, – это прекрасно продуманная деталь корпоративного стиля.