Сделать заказ
Дизайн

Дизайн брендированных гирлянд

Брендированнная флажковая гирлянда – это доступный и универсальный рекламный носитель и способ украшения вашего помещения или улицы. Разработка дизайна брендированной гирлянды должна производиться с учетом целевого назначения: она может служить разграничителем пространства в торговом или выставочном зале, использоваться при подготовке мероприятий в едином корпоративном стиле и т.д.

Дизайн брендированных гирлянд: особенности

Гирлянда представляет собой серию флажков из бумаги, картона, пластика, ткани, которые могут быть нанизаны на леску, шнур или тросик. Каждый флажок содержит определенную рекламную информацию и при этом привлекает внимание посетителей. Количество вариантов дизайна гирлянды не ограничено: флажки могут быть оформлены надписями или изображениями, иметь любую форму, размер и цветовое решение. Элементы гирлянды могут быть одинаковыми либо разными, расположенным в определенной очередности друг за другом.

Грамотный и качественный дизайн брендированной гирлянды, равно как дизайн стрип холдера и дизайн POS-материалов помогает улучшить имидж компании и позитивно влиять на эмоции покупателей, популяризировать бренд в целом и его продукцию в частности.

Дизайн брендированных гирлянд: преимущества

Основными плюсами брендированных гирлянд являются:

  • простота и компактность;
  • легкость в транспортировке;
  • доступная стоимость;
  • возможность неоднократного использования;
  • достаточно долго сохраняет свой первоначальный вид.

Дизайн брендированных гирлянд, выполненный в фирменных цветах вашей компании и с ее логотипом, – это прекрасно продуманная деталь корпоративного стиля.

Сделать заказ