Сделать заказ
Брендинг

Ритейл-брендинг

Одним из важных течений брендинга является формирование бренда в ритейле. Данное ответвление выделяется среди остальных тем, что имеет комплексный подход к созданию общего имиджа бренда не только в информационном пространстве, но и в пространстве, выходящем из виртуальности и графики – торговых центрах.

Разработка ритейл-брендинга зависит от комплексной работы:

  • художников-иллюстраторов,
  • специалистов-маркетологов,
  • мерчандайзинга,
  • и других направлений.

Для каждого из них имеются свои принципы и особенности, некоторые из которых применимы для всего понятия брендирование, а некоторые узко направлены для одной сферы.

Особенности

Главной особенность ритейл-брендинга является то, что в нем предельную важность несет каждый из элементов и каждый из них соответствует общей мысли, которую транслирует в сегмент бренд. Все это позволяет сформировать у потребителя правильное восприятие компании, запомнить ее и получить положительные эмоции по отношению к ней. Что сильно скажется на репутационным поле компании.

А в торговом пространстве поможет увеличить выручку на более чем 50%.

Разработка ритейл-брендинга

Для каждого проекта разработка ритейл-брендинга может идти разными путями, но мы можем помочь вам в:

  • Разработке концепта дизайна.
  • Создание и воплощение стилевого единства в ТЦ.
  • Зонирование пространства.
Сделать заказ