Ритейл-брендинг
Одним из важных течений брендинга является формирование бренда в ритейле. Данное ответвление выделяется среди остальных тем, что имеет комплексный подход к созданию общего имиджа бренда не только в информационном пространстве, но и в пространстве, выходящем из виртуальности и графики – торговых центрах.
Разработка ритейл-брендинга зависит от комплексной работы:
- художников-иллюстраторов,
- специалистов-маркетологов,
- мерчандайзинга,
- и других направлений.
Для каждого из них имеются свои принципы и особенности, некоторые из которых применимы для всего понятия брендирование, а некоторые узко направлены для одной сферы.
Особенности
Главной особенность ритейл-брендинга является то, что в нем предельную важность несет каждый из элементов и каждый из них соответствует общей мысли, которую транслирует в сегмент бренд. Все это позволяет сформировать у потребителя правильное восприятие компании, запомнить ее и получить положительные эмоции по отношению к ней. Что сильно скажется на репутационным поле компании.
А в торговом пространстве поможет увеличить выручку на более чем 50%.
Разработка ритейл-брендинга
Для каждого проекта разработка ритейл-брендинга может идти разными путями, но мы можем помочь вам в:
- Разработке концепта дизайна.
- Создание и воплощение стилевого единства в ТЦ.
- Зонирование пространства.