Разработка слогана
Любой вид продукции, как известно, рассчитан на определенного конечного потребителя. В зависимости от назначения выпускаемых товаров или услуг, они адресуются конкретной целевой аудитории. Соответственно, от восприятия этой аудитории зависит успешность продвижения продукции и ее популярность. Поэтому разработка рекламного слогана должна учитывать особенности той категории потребителей, на которых ориентирована деятельность компании.
Принципы и нюансы разработки слогана
По сути, слоган – это вербальное выражении основной идеи позиционирования продукции, товаров или услуг вашей марки. Чем ярче выражение, чем глубже смысл, тем больше вероятность того, что человек запомнит его и при прочих равных условиях выберет продукцию или услуги именно этой торговой марки.
Поэтому процесс разработки слогана является не менее ответственным мероприятием, чем нейминг: название компании отложится в памяти у потребителя именно благодаря ключевой рекламной фразе. Таким образом, слоган должен максимально емко отображать концепцию бренда, и при этом быть самобытным и уникальным.
Среди других важных нюансов, которые обязательно учитывать при разработке слогана, необходимо выделить следующие:
- Максимально лаконичная и точная формулировка – это залог легкого запоминания
- Использование простой лексики и формы изложения гарантирует привлечение более широкой аудитории
- Оригинальность и смелость. Вызывающий, даже кричащий слоган станет узнаваемым и будет выделяться среди остальных. Разумеется, это правило следует применять избирательно и в пределах разумного, в зависимости от специфики товара или услуги, чтобы не добиться обратного эффекта
Разработка рекламного слогана
Цены на разработку слогана, как правило, определяется на этапе согласования ключевых аспектов рекламной кампании и, разумеется, она не зависит от его объема или сложности. Эффективность слогана можно определить лишь со временем, однако в первую очередь он должен удовлетворять требования самого клиента.