Корпоративный брендинг
Корпоративный брендинг, основной целью которого является создание положительного имиджа компании, – это повышение доверия в среде потребителей. И при достижении этого он будет благоприятно сказываться на отношении фирмы и ее партнеров как уже имеющихся, так и потенциальных.
Де-факто разработка корпоративного брендинга заключается в создании характерных признаков компании:
- стиля,
- одного дизайна для все продукции,
- сувенирной продукции,
- брендбук.
Для чего нужен брендинг
Если вы сомневаетесь в том нужен ли вам корпоративный брендинг, то основное, чем определяется необходимость в нем, – это снижением популярности компании или спроса на конечный продукт. И, например, в СПб в повышении спроса вам поможет брендинговое агентство Stasovskiy.
Хотя сам продукт не является основополагающим для создания корпоративного брендинга. Ведь продуктов, выпускаемых одной компанией, может быть несколько и провал одного не означает провал всего бизнеса.
Для создания по-настоящему успешного бренда, необходимо быть максимально честным с потребителем с самого начала кампании по продвижению. Ведь каким бы уникальным и привлекательным не был дизайн, логотип и продукция компании, если у нее плохая репутация, то отток потребителей будет предречен.
Разработка корпоративного брендинга
Как и потребительский брендинг, этот подвид имеет несколько важных этапов, пропуск которых приведет к провалу всей кампании:
- Разработка того, как компания будет позиционировать себя на рынке.
- Разработка фирменного стиля.
- Создание и реализация рекламной продукции фирмы.