HoReCa брендинг
HoReCa – эта аббревиатура обозначает сферу, которая охватывает общепиты и гостиничные хозяйства. Происходит оно от первых слогов английских слов – Hotel-Restaurant-Cafe или в дословном переводе отель-ресторан-кафе.
У данного термина есть и русские аналоги –
- «КаБаРе», соответственно – кафетерий, бар, ресторан.
- «ГРБ», что расшифровывается как гостинично-ресторанный бизнес.
Данный термин широко распространен в сфере рестораторов, шеф-поваров, производителей профессионального оборудования для общепита, отелей, а также и прочими причастными к гостиничному или ресторанному бизнесу.
Для чего он нужен
HoReCa брендинг необходим для того, чтобы стимулировать повышенный спрос на определенный товар в точках продаж. Данный раздел брендинга не предназначен для товарооборота в промышленных объемах, на которым, например, делают расчет при ритейл-брендинге.
Как правило HoReCa брендинг – это специализированный канал, который используется для создания запоминающегося образа товара компании и популяризации его. В точках HoReCa, в отличие от того же ритейла, нет смысла в предоставлении большого количества товаров. В этой сфере более котируются контракты, которым больше подходит термин «эксклюзив».
Разработка HoReCa брендинга
При разработке HoReCa брендинга используются разнообразные решения, которые помогают достичь максимально эффективного результата. Например:
- Подбор названия компании, которое будет полноценно отражать ее направленность.
- Редизайн существующего логотипа или создание нового.
- Создание дизайна униформы, транспорта.
- Разработка дизайна внутренних элементов интерьера.
- Разработка тех. гайдлайнов.
- Брендбук.
У нас вы можете заказать брендинг любого направления.