Дизайн стритлайнов
Стритлайн (штендер) – Это переносная конструкция рекламного назначения для наружного использования, на которой размещается наглядное изображение продукта в целях его популяризации и эффективного продвижения. Как правило, штендеры устанавливаются при входе в магазин, ресторанное заведение или кафетерий, ателье и т.д. для того, чтобы дать потребителям общее представление о товарах либо услугах, которые предлагает данная организация. Исходя из этого, дизайн стритлайнов, как любой outdoor-дизайн рекламы – создание баннеров, сити-лайтов, брендирование автотранспорта и т.д., предполагает максимальную информативность и яркое оформление, которое будет привлекать внимание потенциальных клиентов.
Дизайн стритлайнов: конструктивный аспект
Конструктивно стритлайны представляют собой раму, на которой закреплено одно или два рекламных поля с размещенными на них изображением и текстом. Они могут быть:
- вертикальными или Т-образными;
- арочными;
- треугольными или прямоугольными;
- с клик-системой или без нее.
Разработать дизайн стритлайнов (штендеров) своими силами достаточно проблематично, поскольку при этом следует учитывать множество важных нюансов: так, текст должен быть емким, запоминающимся и содержательным, изображение – привлекательным, но не вызывающим. Исходя из этого, дизайн стритлайнов поручают специальным организациям, которые профессионально занимаются рекламой и смогут разработать эксклюзивную концепцию штендера с учетом всех необходимых требований относительно смысловой нагрузки текстовой части, эстетичности изображения, а также ваших индивидуальных пожеланий.