Дизайн Outdoor рекламы
Задача любой рекламы – не просто выгодно преподнести информацию о бренде, но и удерживать внимание аудитории, привлекая новых потребителей и мотивируя их к покупке.
Наружная реклама размещается на стендах и аналогичных конструкциях на улице вне зданий. Outdoor-дизайн наружной рекламы предпочтительнее доверить профессионалам.
Такая реклама работает на создание у потребителя положительных ассоциаций с вашей компанией в целом, а также на привлечение потенциальных клиентов. То, насколько профессионально вы преподнесёте свой продукт, и определит его позиции на рынке.
Outdoor реклама: нюансы выбора
Сегодня большой выбор форм современных рекламных носителей обязывает рекламодателя к тому, чтобы продумывать outdoor-дизайн тщательно, с учетом множества важных деталей (информационный посыл, креативность и визуализация восприятия). Outdoor реклама лишь тогда станет эффективной и оправдает вложенный в неё капитал, если будет сделана и размещена, исходя из особенностей визуального восприятия её человеком.
Дизайн наружной рекламы служит сразу нескольким целям:
- рекламной (подчеркивает преимущества вашей продукции);
- имиджевой (делает вашу торговую марку более узнаваемой);
- указательной (подсказывает правильное направление к месту размещения вашей компании).
Дизайнерскую композицию не стоит перегружать лишними деталями, рекламное изображение и текстовая часть информации должны быть лаконичными и легко восприниматься как вблизи, так и издалека.
Дизайн outdor рекламы включает: