Дизайн городского транспорта
В современных условиях разработка брендинга для общественного транспорта отдельного города – это создание единого стиля, в рамках которого каждый вид транспорта будет узнаваемыми и запоминающимся. Таким образом, вопрос дизайна городского транспорта предполагает комплексный подход с учетом:
- исторических особенностей развития населенного пункта;
- устоявшихся ассоциаций горожан с тем или иным видом транспортных средств;
- внешней привлекательности оформления.
Дизайн городского транспорта: комплексный подход
Дизайн городского транспорта целесообразно совместить с разработкой концепции всей транспортной инфраструктуры в целом. Так, цветовая гамма, эмблема и другие нюансы внешнего оформления транспортных средств должны не только вписываться в архитектурный стиль города, но также быть хорошо заметными вне зависимости от погодных условий и времени суток, а также вызывать положительные эмоции. Такой подход позволит сделать общий облик города не просто красивым, но и удобным для визуального восприятия.
Грамотный дизайн городского транспорта означает не только поиск удачных цветовых и графических решений, но и создание наиболее практичной атрибутики, которая позволит безошибочно и быстро сориентироваться в поиске подходящего транспортного средства с учетом направления его движения.
Поскольку главными аспектами оформления внешнего вида общественного транспорта является функциональная и эстетическая составляющая, разработку его дизайна лучше доверить специалистам в области создания визуальной рекламы, которые занимаются, в том числе, разработкой дизайна билбордов, ситилайтов и других рекламных носителей, используемых на улицах города.