Дизайн фирменного стиля
Отдельные детали креативного дизайна фирменного стиля широко применялись еще в глубокой древности, обозначая производителя того или иного товара. Искусные мастера ставили клеймо на собственной продукции, чтобы мастера могли отличить ее от других. Такое клеймо не только прославляло мастера (или отдельную мастерскую), но и служило дополнительной рекламой: видя понравившуюся, качественную вещь, люди именно по нему запоминали имя производителя.
С эволюцией цивилизации развивались рыночное отношения. В конце концов стало очевидно, что выпуск качественной продукции - это далеко не главная составляющая успешного бизнеса. Нужно было еще уметь выделиться на фоне конкурентов, продукция должна быть узнаваемой.
Разработка фирменного стиля компании
Сегодня разработка фирменного стиля является необходимым шагом для любой начинающей фирмы или организации. Профессиональное создание фирменного стиля – это база для успешного выведения в продажу любого товара/услуги в условиях жесткой конкуренции. Фирменный стиль или дизайн, цена которого оправдана и невысока, поможет выделить бренд, создаст нужное впечатление и подчеркнет индивидуальность компании.
Разработка фирменного стиля происходит поэтапно:
- Формирование креативного дизайна фирменного стиля – это не творческое озарение, а рабочий процесс. В поисках оптимального решения над задачей работают профессиональные художники, графические дизайнеры и другие специалисты.
- Развитие ассоциативного ряда «фирменный стиль и дизайн компании» до уровня творческой идеи является подготовительным этапом, в ходе которого происходит систематизация доступной коммерческой информации.
- Сбор детальной информации о бренде, для которого разрабатывается фирменный стиль. В процессе также исследуются существующие на текущий момент креативные стратегии наиболее крупных конкурентов заказчика.
Креативный дизайн
Основными компонентами фирменного стиля, бренда или компании являются:
- логотип в виде товарного знака или графического символа;
- айдентика;
- дизайн деловой документации;
- фирменный шрифт, используемый для оформления всей полиграфической продукции;
- цвета, составляющие в сочетании с отварным знаком определенный, яркий и обращающий на себя внимание образ;
- фирменный блок, содержащий полное название бренда/компании, банковские и почтовые реквизиты;
- фирменный слоган, который является постоянно используемым компанией оригинальным девизом;
- рекламный символ бренда – это узнаваемый образ или персонаж, который закреплен за фирмой и выражает суть деятельности компании.
Как заказать разработку фирменного стиля?
В нашей компании Вы можете заказать дизайн фирменного стиля компании, уникального, отражающего бизнес-идею, а также разработку фирменного стиля бренда, магазина, сайта, ресторана или любой другой организации.
Мы разработаем яркий индивидуальный дизайн фирменного стиля, цена которого Вас приятно удивит.