Дизайн билбордов
Билборд – это рекламный щит, который устанавливается на стойках вдоль автомобильных трасс, либо размещается на фасадах магазинов, развлекательных центров, административных и других зданий.
Грамотно продуманный дизайн билборда, равно как дизайн outdoor-дизайн рекламы и дизайн сити постеров является залогом эффективного продвижения товаров или услуг.
Разработка дизайна билборда должна производиться с учетом того обстоятельства, что проходящий или проезжающий мимо человек воспринимает информацию с него в течение короткого промежутка времени, и за это время необходимо суметь вызвать интерес и мотивировать потребителя в нужном направлении (звонок, покупка и т.п.).
Виды дизайна билборда
Существуют такие основные группы дизайна билбордов, различные между собой по оформлению и внутренней структуре:
- имиджевая реклама (при этом рекламируются торговые марки, бренды и компании);
- прямая реклама (когда рекламируются конкретные продукты или виды услуг);
- указатель (когда билборд указывает на месторасположение объекта, а реклама при этом является дополнительной его функцией).
В любом случае, качественная разработка дизайна билборда предполагает такое сочетание графических и текстовых компонентов, которые будут гармонично дополнять друг друга, способствуя наиболее легкому запоминанию информации, размещенной в рамках рекламного пространства.
Цены дизайна билборда определяются в зависимости от таких факторов, как сложность и объемы работы, а также срочность выполнения заказа.