Брендинг компаний
Понятие «бренд» предполагает создание уникального корпоративного стиля, который является своего рода визитной карточкой организации. Исходя из этого, разработка брендинга – это комплекс мероприятий, направленных на формирование в сознании потребителей определенного эмоционального восприятия компании, комплекса ассоциаций, которые вызывает продукция или услуга данного конкретного производителя.
В свою очередь, айдентика – комплекс средств, которые используются для материально реализации концепции бренда. Ее составляющими являются цветовые и стилистические решения, формы, изображения, шрифты и т.д. Целью айдентики является поиск наиболее выигрышной комбинации визуальных средств для создания яркого и запоминающегося образа компании, который бы выгодно отличал ее от конкурентов.
Разработка брендинга компании
Профессиональный брендинг объединяет несколько различных функциональных направлений:
- Информирование потребителя о товаре и его эксплуатационных свойствах
- Акцентирование на преимуществах товара либо услуги данной марки
- Мотивация потребителя, привлечение внимания к данному бренду и формирование устойчивой связи визуального образа (логотипа) с определенным набором эксплуатационных характеристик товара
Разработка брендинга подразумевает решение комплекса стратегических задач по завоеванию необходимой аудитории и продвижению продукции либо услуги на потребительский рынок. Брендинг составляют следующие обязательные элементы:
Где заказать брендинг, который оправдает себя
Заказать брендинг – значит доверить профессионалам заботы о создании позитивного имиджа вашей компании. Однако, учитывая тот факт, что первое впечатление невозможно произвести дважды, к поиску специалистов в данной области стоит подойти очень ответственно и взвешенно: ведь восприятие вашей организации будет сформировано в рамках той концепции, которую вам предложат разработчики. Поэтому при выборе брендингового агентства главным аспектом является не стоимость брендинга, а как степень ориентированности на клиента и вариативный подход к поиску решений поставленных задач. Эти факторы позволяют гарантировать создание бренда в соответствии с целями вашей компании, с учетом всех приоритетов ее деятельности и ваших пожеланий.