Печенье сдобное ТМ "Штучки"
Клиент:
Кондитерское объединение "Любимый Край" создано в 1999 году и является крупнейшим предприятием на Северо-Западе России,
специализирующимся на производстве печенья и пряников.
Миссия компании: “Превращать будни в праздники. Соединять традиции и новации.”
Это означает, что деятельность компании призвана обогащать традиционные продукты новой ценностью,
чтобы их появление на столе превращало будни в маленькие праздники.
Задача:
Разработать постоянную концепцию дизайна упаковки печенья с возможностью
адаптации линейки в будущем к 4 сезонам (в рамках тендера).
Решение:
Наш покупатель женщина, которая как белка в колесе, каждый день в заботах и хлопотах.
Печенье "Штучки" создано специально для нее одной. Именно для нее создана миссия компании - “Превращать будни в праздники”.
Упаковка приглашает остановиться на минутку, налить чашку ароматного чая и погрузиться в дивные
воспоминания детства, когда мир был беззаботным и легким. Все вокруг звало нас к приключениям, изведывать новое,
и между делом отведать восхитительный вкус шоколадного печенья с кокосом – мммм... объедение!
В концепции дизайна мы раскрываем историю приключений через изображение на упаковке открыток,
выполненных в винтажном стиле конца XIX - начала XX века. На них рассказывается история дружбы
маленькой девочки лет 5-6 и ее любимого медведя, с которым она беззаботно проводит время.
Разработано 2 дизайн-концепции - для регулярного выпуска и одного сезонного.
Отрисовка эскизов в акварельную иллюстрацию