Сделать заказ
Назад ко всем проектам

Разработка концепций дизайна ТМ "Домашний лимонад"

О компании:

Компания Бочкари - один из лидеров кегового розлива в России. Предприятие уникальное, современное,
динамично развивающееся. ООО «Бочкаревский пивоваренный завод» входитв пятерку крупнейших
пивоваренных предприятий Сибири.


Задача:

Для линейки лимонадов ТМ "Домашний лимонад" необходимо разработать
новые концепции дизайна этикеток.


Решение:

Центром данной этикетки является деревянная стойка с характерным натюрмортом для каждого вкуса лимонадов.
Идея заключается в том, что потребитель может мысленно представить как компания “Бочкари” угощает
всех своими домашними лимонадами где-нибудь в городе, как это делают американские дети, продавая лимонады
у себя во дворе. Этикетка полностью иллюстрированная, а домашняя тема раскрывается благодаря
 переработанному шрифту “Домашний лимонад” в написанный мелом на доске. Заливка заднего фона
разными паттернами индексирует продукт по вкусу с помощью форме элементов и цвету.


Одним из главных предметов современного домашнего уюта является холодильник. В случае с лимонадами
он также ассоциируется с охлаждением и свежестью напитка. Также мы создали иллюстрации милых фруктов,
чтобы передать яркость вкуса и придать лимонаду индивидуальность через запоминающихся персонажей.
Стиль шрифтов и иллюстраций выполнен в стиле "сделано вручную", что помогает потребителю целостно 
воспринимать продукт как истинно домашний лимонад.


Концепция основывается на крафтовом лэттеринге. Рисунок, выполненный от руки, на меловой доске переносит нас
на летние улочки города, где много открытых террас кафе и компании друзей весело проводят время.
В самое жаркое время года так хочется освежиться прохладненьким лимонадом!




Концепция с использованием крафтового леттеринга и гравюрной иллюстрации. В основе композиции находится игривый,
 прыгающий шрифт, который задает веселое настроение всей этикетке.




В данном варианте дизайна этикетки фрукты и ягоды предстают в роли великана Гулливера, которого люди пытаются укротить и взять в плен, так как каждый вкус содержит массу витаминов, а также натуральный сок. Размер лимона говорит о том, что сока в лимонаде достаточно, чтобы удовлетворить вкусы любого потребителя. А также преувеличение размера создает отличный акцент на вкусе.



Чистая концепция, где центром композиции является вкус лимонада, нарисованный в технике “гравюра”. Минимальное количество цветов, главный из которых передает характер используемого фрукта (желтый), и изображение самого фрукта четко акцентируют внимание потребителя на сам продукт и на его вкус.