ТМ «Diamant»
Решение:
Ядром целевой аудитории данного продукта являются женщины 45+, по результатам опросов о выборе аналогичных продуктов,
было выявлено, что женщины достаточно тщательно изучают информацию о составе и компонентах.
Так как местом реализации продукции являются сетевые магазины, без сопутствующего персонала, который может рассказать
о свойствах, знакомство с продуктом у клиента происходит через упаковки. По этому основой упаковки в в нашем случае
является типографическая композиция из характеристик продукта.
Черный цвет был выбран в связи с повышением стоимости продукта и в следствии чего перехода его в категорию
более дорогих косметических средств. Также опросы ядра показали большую заинтересованность в данном цветовом решении.
Клиент:
АО «СВОБОДА» - это современное мощное российское косметическое производство. На предприятии работает свыше 800 человек. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 300 наименований разнообразных по свойствам и назначению изделий.
Спасибо за просмотр!