Сделать заказ
Назад ко всем проектам

DAKO

Задача:Провести ребрендинг одной из крупнейших клининговых компании России, обновить концепцию бренда и коммуникационные материалы.

Решение:  

В рамках современных трендов в стиле smart подходов к решению различных задач, клиенту было предложена концепция применить
и занять данный подход в сегменте клининговых услуг. Результатом стало формирование основных цветностей и подходов
в работе компании в единую систему SMART CLEANING SYSTEM.




Обновленный логотип реализован написанием уникальной шрифтовой гарнитурой.




Деловая документация выполнена максимально чисто





Сувенирная продукция и внутри корпоративная атрибутика 



В рамках проекта был обновлен весь автопарк компании



Все материалы и макеты собраны в едином руководстве по фирменному стилю 



После разработки фирменного стиля была проведена работа по обновлению презентационных материалов копании Dako





А так же и внутренние регламенты линейного персонала