ТМ «Белогорье Kids»
Задача:Разработать новый детский Суб-бренд торговой марки Белогорье. В рамках данной линейки создать, в едином стиле, дизайн для двух позиций печенья затяжного и печенья сахарного.
Решение:
Практически на всех (90%) упаковках с детским печеньем присутствует персонаж, чаще всего в виде героя выступает животное,
через которого идет коммуникация с покупателем. Проведя аналитику всех представленных на рынке аналогичных продуктов,
был выявлен и представлен клиенту ряд отсутствующих персонажей. Выбор пал на очень любознательного и активного малыша,
совенка «Филю» который всегда задает своим спокойным нерасторопным родителям вопрос «почему?».
Клиент:
КФ «БЕЛОГОРЬЕ» является одним из старейших предприятий по производству продукции пищевой промышленности
в Белгородской области, основанным еще в 1943 году.