Сделать заказ
Назад ко всем проектам

ТМ "24 вкуса" в дой-пак

Задача: 

Для компании Глобус необходимо разработать дизайн новой линейки продукции Морсы, Сиропы и Нектары 
в упаковке Дой-пак в количестве 10 SKU.

Решение: 

Так как продукция, выпускаемая под торговой маркой «24 вкуса», исключительно натуральный продукт прямого отжима, 
без концентратов, было решено выполнить дизайн в светлой цветовой гамме, дабы не нагружать композицию сторонними элементами. 
Центральным образом и идентификатором вкуса стали отрисованные в ручную иллюстрации фруктов и ягод, 
что также создает эффект настоящего продукта. 

Для индексации между линейками «Морсы» / «Сиропы» / «Нектары» в дизайне используется единый элемент
цветной плашки в верхней части композиции, что с одной стороны привлекает внимание, с другой – помогает легче ориентироваться 
между типами продуктов."





Морсы











Сиропы 









Нектары




Вся линейка


Клиент: