ТМ "24 вкуса" в дой-пак
Задача:
Для компании Глобус необходимо разработать дизайн новой линейки продукции Морсы, Сиропы и Нектары
в упаковке Дой-пак в количестве 10 SKU.
Решение:
Так как продукция, выпускаемая под торговой маркой «24 вкуса», исключительно натуральный продукт прямого отжима,
без концентратов, было решено выполнить дизайн в светлой цветовой гамме, дабы не нагружать композицию сторонними элементами.
Центральным образом и идентификатором вкуса стали отрисованные в ручную иллюстрации фруктов и ягод,
что также создает эффект настоящего продукта.
Для индексации между линейками «Морсы» / «Сиропы» / «Нектары» в дизайне используется единый элемент
цветной плашки в верхней части композиции, что с одной стороны привлекает внимание, с другой – помогает легче ориентироваться
между типами продуктов."
Морсы
Сиропы
Нектары
Вся линейка
Клиент: