Сделать заказ
Продвижение

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – это мультимедийные, медийные или текстовые объявления, которые видят только те пользователи, которым это может быть интересно. Системы определяют интерес пользователя по его поисковым запросам или по той информации, которую он добавляет в социальные сети. Таргетированная реклама входит в услуги SMM.

Заказать таргетированную рекламу

Для чего может потребоваться заказать таргетированную рекламу:

  • Для формирования спроса потребителей на товар или услугу
  • Для того, чтобы спровоцировать посетителей к действию
  • Для повышения узнаваемости бренда
  • Для поддержания спроса на одном уровне

Виды таргетинга

Таргетинг можно настраивать по геолокации, то есть реклама будет показываться клиентам только в определенных регионах. Также можно настроить временные рамки, в которые будет показываться реклама.

Для социальных сетей особо актуален такой вид таргетинга, как демографический. В этом случае настраиваются такие параметры, как пол, возраст, образование, семейное положение и прочее. Также для соцмедиа хорош тематический подбор групп, для подписчиков которых вести показ объявления, и ограничение по показам, когда на одного пользователя приходится ограниченное количество показов.

Настройка и ведение таргетированной рекламы

В социальной сети «ВКонтакте» настройка и ведение таргетированной рекламы включает в себя множество критериев.

«ВКонтакте» таргетинг настраивается:

  • по возрастной категории
  • по половой принадлежности
  • по местоположению
  • по семейному положению
  • по образованию
  • по работе
  • по должности
  • по устройству, с которого человек посещает социальную сеть
  • по операционной сети и браузеру
  • по интересам пользователя
  • по группам и интересным страницам, в которых пользователь состоит

Настолько тонкая подстройка рекламных объявлений будет залогом того, что рекламу увидит именно тот пользователь социальной сети, которому она наверняка будет интересна. А уже его интерес означает, что он скорее всего перейдет по ссылке и, если он не разочаруется, то это приведет к заказу продукта или услуги.

Сделать заказ