Сделать заказ
Продвижение

Концепции рекламной кампании

При продвижении бренда компании не стоит забывать о таком типе рекламы, как билборды. У них доступная, особенно в сравнении с прочими рекламными носителями, цена и невероятная частота показов. Это рентабельный способ удовлетворения интереса потенциальных клиентов в информации об услуге.

При всех преимуществах наружная реклама обладает и рядом определенных требований, которые несколько усложняют разработку креативной концепции рекламной кампании.

Рекламная кампания – это взаимосвязанные и находящиеся в зависимости друг от друга мероприятия, направленные на распространение информации об услуги. Основной задачей рекламной кампании является правильное донесение до целей группы рекламного сообщения.

Разработка креативной концепции рекламной кампании

Но рекламная кампания не представляет собой только наружную рекламу. Последняя является приложением ко всем остальным видам.

В креативную разработку кампании по рекламе входит:

  • Создание общей творческой идеи кампании
  • Разработка визуальной составляющей
  • Разработка слогана компании и написание текстов для сайта
  • Отрисовка эскизов

Основной целью создания концепции является разработка рекламной идеи, которая не только актуальна и насущна для той части рынка, в котором находится компания, но и имеет стимулирующий к покупке товара эффект у потребителя. Также она должна опираться на существующую ситуацию на рынке и те потребности, которые испытывает ЦА рекламируемой компании.

Сделать заказ