Сделать заказ
Продвижение

Продвижение бренда

Нередко можно встретить ситуацию, когда человек покупает какой-либо товар, только потому, что тот относится к определенному бренду. Но такая верность заслуживается не только рекламой, но и отношением к клиентам.

В начале продвижения бренда компании проводится исследование, в ходе которого изучается потребительская оценка компании и её репутации, проводится анализ рынка и конкурентов в частности, определяются преимущества производимого продукта и определяются цели, которые необходимо достичь при помощи услуги продвижения бренда компании.

Технологии продвижения

Технология продвижения нового бренда зависит от того, как компания себя позиционирует на рынке. Есть стандартные способы продвижения – рекламные акции, сэмплинг, формирование дилерской сети и мерчендайзинг.

Также отдельное внимание уделяется названию. Иногда проводятся длительные и серьезные исследования, чтобы полностью исключить возможные негативные ассоциации с названием бренда, также отдельно анализируется созвучность бренда с различными товарами.

Продвижение нового бренда в интернете

В продвижении бренда компании в интернете нет ничего сложного. Интернет будто бы создан специально для этого и его постоянное развитие позволяет постоянно использовать все новые приемы в продвижении. Особенность рекламы в интернете в том, что, во-первых, одномоментно охватывает громадная аудитория, что сложно представить в рамках традиционных каналов коммуникаций.

Во-вторых, возможность контроля и быстрого реагирования на проблемы, а также простота в получении ответной реакции и прямое взаимодействие с аудиторией.

И, в-третьих, невысокая стоимость рекламных мероприятий в интернет пространстве. Цены, к примеру, на телевизионную рекламу в разы выше, чем на рекламу в социальных сетях, а что уж говорить об контекстной рекламе.

Также для продвижения брендов используются такие способы, как:

Сделать заказ