Сделать заказ
Назад ко всем проектам

Тофу "24 Вкуса"

Задача: 

Для линейки соевых продуктов под торговой маркой "24 Вкуса" требуется провести рестайлинг этикетки 
с целью повышения привлекательности продукта, но в тоже время с максимальным сохранением узнаваемости.

Решение: 

Проанализировав контент используемый на текущей этикетке, мы разделили информацию на 3 группы:
техническая информация, бренд группа (название, состав и бжу) и маркетинговая группа ( фуд-зона, преимущества продукта)

Вся информация графически также разделена на зоны. В линейке представлено 3 вкусовых решения продукта,
в связи с этим паттерн, используемый в фуд зоне, является элементом индексации каждого продукта. 




Сравнение продукта было-стало



Сыр Тофу "Классический"



Сыр Тофу "С паприкой"



Сыр Тофу "С укропом"