Сделать заказ
Назад ко всем проектам

Parkour Challenge

Задача:Разработать современный, молодежный и динамичный образ для фестиваля

В 2013 году в Санкт-Петербурге, стартовал первый всероссийского турнира по паркуру «Паркур Челлендж». Таких масштабных соревнований, охватывающих десять городов, где наиболее активно развивается паркур, в России никогда не проводилось. Но в последние годы этот спорт стал настолько популярен среди молодежи, что Федерация паркура приняла решение устроить грандиозный праздник для трейсеров и их фанатов.

Совместно с компанией TriDeGroup и ведущей паркур федерацией Parkourcity в студии Emil Stasovskiy Branding разработан брендинг мероприятия Parkour Challenge Russia. который включал в себя от разработки логотипа и сайта до всех промо материалов и буклетов.


Логотип


вариации цветовых решений логотипа


визитки


ролл апы



промо буклет





стрит лайн




презентация проекта










Фото отчет с мероприятия