ТМ "Бурлимс"
Клиент:
Торгово-производственная компания"Морозофф", занимающаяся производством и реализацией продуктов питания,
в основном замороженных полуфабрикатов и кулинарной продукции, а также мороженого колбас и деликатесов.
Задача:
Для пельменей под ТМ “Бурлим’с” требуется обновить дизайн упаковки. Продукт выпускается в 2х упаковках: 430гр и 900гр.
В большей степени нацелен на мужчин и женщин в возрасте от 18 лет, со средним уровнем дохода, ведущих активный образ
жизни и не желающие тратить большое количество времени на готовку.
Текущий дизайн не удовлетворяет требованию современности. Новый дизайн должен быть ярким, молодежным,
но при этом не должен отпугивать возрастную аудиторию. Ни в коем случае не размещать фото самих пельменей
(можно изобразить схематично) и обязательно предусмотреть окно на просвет.
Концепция:
Бульонный вихрь и бурлящая кастрюля
Чтобы вызвать у покупателя ассоциацию с действительно большим количеством бульона в пельменях,
был использован образ вихря, вырывающегося из бурлящей кастрюли которая в свою очередь является окном на просвет
Новый дизайн упаковки
сравнение
развертки
упаковки в жизни