Сделать заказ
Назад ко всем проектам

ТМ "Бурлимс"

Клиент: 


Торгово-производственная компания"Морозофф", занимающаяся производством и реализацией продуктов питания,
в основном замороженных полуфабрикатов и кулинарной продукции, а также мороженого колбас и деликатесов.

Задача: 

Для пельменей под ТМ “Бурлим’с” требуется обновить дизайн упаковки. Продукт выпускается в 2х упаковках: 430гр и 900гр.
В большей степени нацелен на мужчин и женщин в возрасте от 18 лет, со средним уровнем дохода, ведущих активный образ
жизни и не желающие тратить большое количество времени на готовку.


Текущий дизайн не удовлетворяет требованию современности. Новый дизайн должен быть ярким, молодежным,
но при этом не должен отпугивать возрастную аудиторию. Ни в коем случае не размещать фото самих пельменей
(можно изобразить схематично) и обязательно предусмотреть окно на просвет.

Концепция:

Бульонный вихрь и бурлящая кастрюля 

Чтобы вызвать у покупателя ассоциацию с действительно большим количеством бульона в пельменях,
был использован образ вихря, вырывающегося из бурлящей кастрюли которая в свою очередь является окном на просвет




Новый дизайн упаковки 




сравнение 




развертки




упаковки в жизни