ТМ «Такса»
Решение:
Проанализировав предложения на рынке, детально изучив техническое задание клиента и особенности целевой аудитории,
мы сделали акцент на вкусовую составляющую вафельного батончика - кокос.
Какие ассоциации может вызвать у потребителя это слово? Конечно же, это море, пальмы, пляж.
Главным героем выступает жизнерадостный пес породы такса, который проводит свои каникулы
на морском побережье в вафельном гамаке.
Наш герой наслаждается солнечными лучами, живописным видом и свежим кокосовым соком.
Глядя на него, можно смело сказать, что жизнь удалась!
Преимущества дизайна – в яркости, насыщенности цветов и забавной иллюстрации таксы.
Этикетка несет позитивное настроение и придется по вкусу потребителям всех возрастных и социальных категорий.
2SKU с лесным орехом
Мы не просто рисуем дизайн, но и готовим его под печать, а в последствии следим и за производством
Фото готового продукта
Для презентабельной выкладки на полках разработан также дизайн шоу-бокса
![](files/project/16/3/%D1%88%D0%BE%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D1%81.jpg.preview.jpg)
Для поддержки в продвижении новой ТМ "Такса" была произведена адаптация дизайна на весь автопарк предприятия
(более 13 машин доставки). Что вызвало неподдельный интерес к продукту еще до его появления на полках.
Клиент:
«Кондитерская фирма «ТАКФ» – крупнейший производитель кондитерских изделий в Тамбовской области. С 2003 года фабрика входит в состав Холдинга «Объединенные кондитеры».