Сделать заказ
Назад ко всем проектам

ТМ «Diamant»

Задача:Давно представленная на рынке линейка анти-возрастных кремов под ТМ «Диамант», в настоящее время визуально устарела и начала терять конкурентно способность. В связи с этим встала задача осовременить внешний вид продукции

Решение:

Ядром целевой аудитории данного продукта являются женщины 45+, по результатам опросов о выборе аналогичных продуктов,
было выявлено, что женщины достаточно тщательно изучают информацию о составе и компонентах.
Так как местом реализации продукции являются сетевые магазины, без сопутствующего персонала, который может рассказать
о свойствах, знакомство с продуктом у клиента происходит через упаковки. По этому основой упаковки в в нашем случае
является типографическая композиция из характеристик продукта. 

Черный цвет был выбран в связи с повышением стоимости продукта и в следствии чего перехода его в категорию
более дорогих косметических средств. Также опросы ядра показали большую заинтересованность в данном цветовом решении. 





Клиент:

АО «СВОБОДА» - это современное мощное российское косметическое производство. На предприятии работает свыше 800 человек.  Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 300 наименований разнообразных по свойствам и назначению изделий.



Спасибо за просмотр!