Сделать заказ
Продвижение

Медийная реклама в интернете

В связи со стремительным взлетом популярности интернета, ранее эффективные способы рекламы (билборды, телевизионная, в печатных изданиях) все больше и больше отходят на второй план.

Медийная реклама в интернете размещается на крупных интернет-площадках, которые ежедневно посещают тысячи человек. И одним из наиболее эффективных и показательных проявлений может считаться баннерная реклама.

Преимущества медийной рекламы

Главным преимуществом медийной рекламы в интернете является, то, что она таргетированная, то есть ваша реклама будет показываться только на тематически близких к вашей площадке. Также можно задать точную геолокацию, время показа и многие другие параметры.

Такого рода реклама демонстрируется только потенциально заинтересованным в ней пользователям. Например, в поисковиках отражается реклама схожая по тематике с запросом пользователя.

Отдельным пунктом стоит упомянуть и интерактивность медийной рекламы. Пользователь, который ее видит, может легко с ней взаимодействовать – пропустить видео, закрыть всплывающее окно или перейти на сайт.

Немаловажным является и то, что связь с посетителем выстраивается на уровне эмоций, такая реклама может не только показывать товар, но и заигрывать с клиентом, интриговать и подстегивать его любопытство.

Рекламирование компании в интернете может в короткие сроки увеличить посещаемость ресурса в несколько раз, поднять популярность продукта или услуги.

Изготовление и размещение медийной рекламы

На примере баннерной рекламы, можно показать, как изготавливается и размещается медийная реклама:

  1. Первым делом проводится анализ товара или услуги, а также проводится сбор данных о конкурентах и создается стратегия компании
  2. Проводится медиапланирование, на этом этапе выбираются рекламные площадки, на которых будет проводится рекламная кампания
  3. Разрабатывается и создается дизайн и содержание баннеров, которые соответствуют задачам кампании, интересам ЦА и характеру площадок для рекламы
  4. Размещение баннеров и настройка статистики по ним
  5. Разбор проводимой рекламной кампании и корректировка ее по мере надобности

Такой способ рекламы входит в продвижение бренда.

Сделать заказ