Сделать заказ
Продвижение

Контекстная реклама

Контекстные объявления всплывают у тех пользователей, которым она может быть полезна, интересна и выгодна, потому её эффективность так высока. Также она считается одним из самых ненавязчивых способов прорекламировать свой товар, так как она выпадает только после того, как клиент проявил (ввел запрос в поисковике) интерес к определенному товару и, следовательно, морально готов к покупке. Для лучшего результата имеет смысл помимо контекстной рекламы делать еще и рекламу медийную. Это повысит узнаваемость бренда и улучшит имидж компании.

Заказать контекстную рекламу

Если вы еще в сомнениях о том, требуется ли вам заказать контекстную рекламу, то просто знайте, что если вы примете положительно решение, то вы получите:

  • Быстрое и эффективное привлечение новых клиентов
  • Размещение вашей рекламы на множестве сайтов схожей тематике, чтобы пользователи, которые перейдут по вашей рекламе были не случайными
  • Повторимся, что показы будут проводиться только людям, которые проявили интерес к теме вашей рекламы, то есть каждый раз, когда вашу рекламу будут показывать на нее будет смотреть ваш потенциальный клиент

Поисковая и тематическая контекстная реклама

Реклама, показываемая в самых крупных в поисковых системах, называется поисковая контекстная реклама.

Также поисковой называется та реклама, которая выпадает при внутреннем поиске по сайту, если запрос пользователя совпадает с тематикой контекстного объявления. У нас вы можете заказать настройку и ведение контекстной рекламы у Яндекса и Google.

Тематическая реклама показывает только на тех сайтах, которые входят в Партнерскую сеть и при этом показ рекламы основывается на статистике поиска, а не на тематике сайта.

Настройка и ведение контекстной рекламы

Настройка и ведение контекстной рекламы заключается в:

  • Определение цели проведения рекламной кампании и оценка её эффективности
  • Анализ конкурентов
  • Выбор наиболее подходящих ключевых слов
  • Подбор минус-слов
  • Составление продающих текстов для ваших объявлений
  • Подбор стратегии для оптимального результата для каждой кампании
  • Прогноз бюджета для рекламной кампании
  • Постоянная корректировка и расширение сематического ядра
  • Выявление самых эффективных запросов
  • Расчет рентабельности инвестиций

Для полноценной раскрутки в сети Интернет рекомендуется не ограничиваться одной услугой, а сразу сделать полноценное продвижение бренда компании.

Сделать заказ